8 (800) 100-70-96Бесплатно для РФ
Товаров: 0 На сумму: 0 руб.
Оборудование для автосервиса и СТО — это основное направление деятельности компании «ТЕХНОСОЮЗ» на протяжении 12 лет!
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Ростов-на-Дону

Екатеринбург

Тверь

Химки

Чехов

Челябинск

Томск

Ступино

Тюмень

Сыктывкар

Чебоксары

Ульяновск

Тула

Уфа

Или укажите в строке ниже:
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: выходной
8 (800) 100-70-96Бесплатно для РФ
8 (495) 777 58 34 Многоканальный
Товаров: 0 На сумму: 0 руб.

Подача рекламации

Для подачи рекламации (претензия покупателя) просим Вас выполнить "Два простых шага":

Шаг 1:

  • а) Пожалуйста, скачайте Акт рекламации.
  • б) Заполните все поля, распечатайте заполненный акт рекламации на принтере.
  • в) Поставьте свою подпись и печать (печать - для Юр. лиц и ИП).
  • г) Заполненный акт рекламации отсканируйте или сфотографируйте.
  • д) Получившийся файл Вам нужно будет прикрепить к электронной заявке (находится ниже) в Шаг2.

Шаг 2:

Пожалуйста, корректно заполните все поля формы и прикрепите файл сканированного "Акта рекламации".

После отправки заявки вашему обращению будет присвоен номер.

Форма подачи рекламации в электронном виде



По вопросам гарантийного ремонта, обращайтесь: 8 963 710 30 11 Борис

 

Гарантийный ремонт

Компания Техносоюз обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако ООО «Техносоюз» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.

Условия гарантии:
  1. . Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, ОСК и прочее технологически сложное оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой ООО «Техносоюз» или уполномоченными дилерами.
  2. . Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
  3. . Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  4. . Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  5. . Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
    • - Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно.
    • - Если изделие использовалось с нарушением правил эксплуатации.
    • - Если изделие использовалось не по назначению.
  6. . Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    • - Механические повреждения.
    • - Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
    • - Повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
    • - Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.
    • - Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.
    • - Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия являющиеся расходным материалом.
    • - Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.

 

Гарантийное обслуживание

В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.

Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.

После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре Техносоюз. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда - 1 500 руб. (в пределах МКАД), за МКАД +30 руб./км

 

Возврат товара

Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.